Страхи перед продажей

Перспективы развития страхования в России. Мотивация на работу в данной сфере. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов - как сделать постоянным приток клиентов. Составление и работа с клиентской базой. Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи. Механизмы установления контакта с клиентом. Анализ потребностей клиента в страховании. Техника задавания вопросов с ориентиром на формирование потребности. Презентация программ страхования жизни.

Страх публичных выступлений-как избавиться

В целом -тренинги решают задачи по улучшению навыков самопрезентации, повышению работоспособности и улучшению здоровья, повышению эффективности деятельности, повышению качества и скорости принятия решений, улучшению взаимопонимания с сотрудниками и близкими. По оценке специалистов, на сегодняшний день наиболее популярными тренингами являются такие, как"Работа с возражениями","Переговоры с трудным клиентом","Позитивный конфликт в продажах","Телефонные продажи" и другие разновидности сэйлз-тренингов, затрагивающие узкие вопросы.

Довольно популярны тренинги по командообразованию и тренинги для менеджеров. И хотя появилась тенденция к стратегической направленности обучения, более популярны краткосрочные тренинги.

Страх отказа клиента – причина большинства неоправданных уступок и избавления от данного вида страха (мини тренинг продаж).

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов.

Четвертый блок — недостаток знаний о психологии и поведении клиента. А теперь рассмотрим каждый блок подробнее. Особенности поведения продавца Какое поведение продавца мешает продаже? В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда продавец проецирует собственный опыт или убеждения на клиента. Однако, продавать страховки все-таки придется: И тут возникает еще одна проблема: Приведу несколько примеров из собственного опыта.

Ведь многие новички ограничиваются примерно таким диалогом: Оно ведь такое классное, и то включено, и это, и вот это еще. Но вы все-таки подумайте!

Страх холодного звонка связан с тем, что продавцу не особенно хочется нарушать личное Тренинг"Холодные звонки – технология активных продаж".

Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна — цена не многим выше закупочной. Часто компания зарабатывает на допах — дополнительных продуктах. страховые продукты — пример такого допа. Но далеко не каждый покупатель может понимать, зачем ему это нужно. О том как предложить страховку клиенту далее. Актуальность аргумента Хороший продавец всегда хорошо знает свой продукт. И даже если знает наизусть, то информация в распечатанном виде всегда находится на виду.

И это вполне логично. Каждая продажа это маленькая сделка, борьба аргументов. А каждый аргумент имеет ограниченную актуальность по времени. Это важно в продажах в целом и при продаже доп страховок в частности.

Как эффективно продавать страхование жизни?

страхи менеджеров по продажам страхи менеджеров по продажам У человека есть страхи и боязни, и это нормально. Только в том случае, если они не перерастают в фобии и навязчивые идеи. Кто-то боится высоты, кто-то — воды, кто-то не может свободно общаться с новыми людьми, а кто-то стесняется выступать перед большой аудиторией. Причинами страха может выступать множество факторов. И с этими причинами должен разобраться уважающий себя менеджер по продажам, чтобы стать высококлассным специалистом без боязни общения с клиентами, свободно посещающим тренинг по продажам и выступающим там главным участником на публике среди сотни других людей.

Быть уверенным в себе профессия менеджера по продажам просто обязывает.

Главная · Психологические тренинги · Личностные тренинги преодолеть страх. Оставить заявку Страх знаком с рождения, наверное, каждому человеку. Вы наверняка . Тренинги по продажам в Санкт-Петербурге. Тренер.

Подготовка агентов по программе тренинг-курса"Маленькие секреты большого К сожалению, не все достигают успеха на этом пути. В интервью, данном редакции журнала"Организация продаж страховых продуктов", размышлениями по этому вопросу делится один из известных бизнес-тренеров Санкт-Петербурга Михаил Николаевич Щелконогов. Начнем разговор об эффективности с самой заинтересованной стороны - с клиентов страховых компаний. С точки зрения клиента, эффективность есть следующее: Качество обслуживания - от банального внешнего вида агента, обстановки офиса до грамотного, полного изложения информации о страховом продукте программе.

И с этой точки зрения разрыв между лидерами и остальными компаниями огромен. По тарифам преимущество остается за развивающимися компаниями, так как они предлагают наиболее оптимальный пакет услуг в страховании автомобилей. Создав капитал, они перемещаются в более стабильное и менее убыточное направление страхового бизнеса - страхование недвижимого имущества и т. Сроки, время получения страховой выплаты. Независимо от фиксации в договоре, они напрямую зависят от эффективности работы агента.

Как предложить страховку клиенту

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу.

профессионально занимается продажами. Тут чаще всего не страх, а одновременно два истинных желания: быть стройным и делал в начале года, когда предложили большой цикл тренингов в работающих магазинах.

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений.

Невскрытые потребности клиента - основной источник всех возражений вскрой потребность, покажи выгоды клиенту. Уверенная речь и поведение снимают многие возражения. Не спешите сразу отвечать на возражение, поскольку следует установить истинное или ложное возражение.

Тренинг"Продажи страховых услуг"

Как быстро и без тренингов, на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи? Как с помощью поднять продажи? Как сделать, чтобы продавал даже начинающий?

«10 шагов чтобы преодолеть страх перед холодными звонками» Автор: Дмитрий назвать самые приятные и самые тяжелые этапы процесса продаж.

Многие менеджеры по продажам в начале своей карьеры начинают с того, что им необходимо искать новых клиентов, и основной инструмент для этого — это холодные звонки. Они разделяют менеджеров на две большие категории: В реальной работе страх перед холодными звонками встречается очень часто: То, что точно вам нужно подготовить для себя, даже если этого нет у вас в компании, это сценарии или скрипты звонков. Мы уже подробно разбирали этот инструмент работы.

Тренировка Перед тем, как делать первый холодный звонок — потренируйтесь. Так мы уберем страх неизвестности: Проблема в том, что мы долго собираемся. Один из простых приемов, которым я пользовался раньше такой: В это время можно продолжать бояться пока вам не ответят, но самое главное уже произошло — вы уже совершили первый решительный шаг, дальше — разберетесь.

Скрипт допродаж в сфере страхования

Как предотвратить эмоциональное выгорание. После прохождения тренинга участники смогут: Заинтересовать клиента продуктом страхования.

Методика опробована на моих многочисленных тренингах и Теги: маркетингпродажименеджер по продажамстрах отказа клиента.

Холодные звонки 3 год. Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса . Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на . Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования. Перейти на страницу этого видео Вернуться к просмотру.

Как побороть страх продаж?

Для активных продаж, помимо навыком и умений, необходимо уметь хорошо работать над собой, главным образом, над преодолением страха. Страх делать звонки, страх резкого ответа, страх получить отказ. В худшем случае вы услышите — нет. Клиент больше не будет с вами работать? Если задуматься над этими вопросами, мы получаем вполне очевидный ответ. А теперь давайте подумаем, что может произойти в положительном случае?

Дальневосточная школа бизнеса проводит курс обучения по активным продажам. ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ: менеджерам по продажам, у которых .

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании: По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам.

Видео тренинг по продажам. Цена, страх продаж - Выпуск #8. Техники активных продаж Максима Курбана